• goldfond1

В центре предпринимательства – детство!

Предпринимательская мысль увлеченного бизнесмена обычно не останавливается на достигнутом, побуждая двигаться дальше и осваивать новые сферы. Ирина Леонидовна Петрова, такая вот увлеченная глазовская бизнес-вумен, основательница двух крупных магазинов «ВелоКроха» - не исключение.

Бизнес Ирины Леонидовны начался в далеких 90-х годах. Когда двое маленьких детей и вскоре должен появиться третий, неразбериха в стране, ясно только одно: надо выживать.


И молодая женщина с прекрасным экономическим образованием, полученным в московском электротехническом институте, влилась в поток челноков, возивших на рынок вещи.


Попробовав всякое, Ирина Леонидовна остановилась на игрушках.


…Когда она была совсем маленькой, мама подарила ей красивую немецкую куклу. Стоила она тогда почти всю мамину зарплату, но и прожила рядом с девочкой много лет, участвуя во всех ее детских играх и приключениях на правах любимой «дочки»…


Образование пригодилось…


Благодаря ему и ее умению впахивать, ей удалось быстро заработать на первый, потом – на второй магазин, представлявшие все категории товаров для детей до 10 лет. От питания и подгузников до электрокаров. Ее марка «ВелоКроха» - одно время она плотно занималась продажей велосипедов и мопедов – одна из самых узнаваемых в Удмуртской республике.


За эти годы сложились доверительные отношения с поставщиками детских товаров, со многими он так и работает с самого начала уже двадцать лет. Коллектив двух больших магазинов детских товаров тоже стабилен.


Дети


Дочери и сын постепенно влились в семейное дело. Уже сейчас сын самостоятельно решает основные управленческие задачи. Старшая дочь, отработав несколько лет рядом с мамой, открыла свой бизнес, младшая помогает старшей. И обе по мере необходимости приходят на помощь, если «ВелоКроха» требует их участия. Ирина Леонидовна, видя их успехи, по-матерински горда и счастлива. И как предприниматель спокойна – дело, созданное ею, будет передано в надежные руки.


Пандемия


Пандемия, упавшая на страну и республику и резко снизившая уровень посещаемости магазинов, заставила предпринимательницу срочно искать новые методы продаж. Выхода было два, для каждого магазина – свой. Один Ирина Леонидовна срочно представила в онлайн-пространстве, организовала доставку товаров до двери. Буквально за неделю она с коллективом продавцов выложила в соцсети девяносто альбомов с товарами разных категорий.


Второй магазин она перевезла в более проходное место. Она давно уже подумывала об этом, а тут кризисные времена придали импульс и решимости. И когда торговая точка открыла двери для покупателей на новом месте и люди сразу потянулись к ним за покупками, она выдохнула – расчет удался. И… принялась за новый проект!


Звездное детство


В том здании, куда Ирина Леонидовна перевезла свой магазин, пустовал второй этаж. И все подсказывало ей, что там просто необходим детский центр. Какой именно, какое направленности – она еще не знала. Поэтому пошла к специалистам Управления образования за советом.


Там ей порекомендовали Елену Юрьевну Худякову, талантливого педагога и руководителя многих социальных проектов НКО «Радость». Та поделилась с Ириной Леонидовной своей идеей о создании сенсорной комнаты познавательно-развивающей, коррекционной, релаксационной и развлекательной направленности. Они вместе разработали проект «Радость – комплекс сенсорных комнат», который был одобрен Госкорпорацией «Росатом». На реализацию проекта выделили 500 тысяч рублей. И сейчас Ирина Леонидовна поглощена приятными хлопотами по обустройству будущих игровых помещений и в предвкушении нового интереснейшего дела…

  • Одноклассники Social Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка